Создание интернет-магазина

Создание интернет-магазина

Каталог товаров или услуг с ценами и возможностью оформления заказов в режиме онлайн.
Для компаний, планирующих вести прямые продажи через Интернет.

Создание интернет-магазина

Создание интернет-магазина

Полный функционал интернет-магазина

Ваш интернет-магазин содержит все основные функциональные элементы, позволяющие начать торговлю в Сети.

Корзина товаров и услуг

Ваш покупатель может не только добавить в корзину любые товары и услуги, но и в любое время изменить свой выбор, находясь в корзине.

Корзина товаров и услуг

Например, непосредственно перед заказом клиент может изменить любое свойство торгового предложения (SKU). Выбрать другой цвет, размер товара и т.д. Итоговая сумма в корзине пересчитывается на глазах у клиента, стоит ему изменить вариант торгового предложения, количество товара или применить купон.

Адаптивный дизайн

С помощью модуля «Интернет-магазин» вы можете создать универсальный магазин для всех типов товаров: одежда, продукты питания, лекарства, стройматериалы и т.д.

Адаптивный дизайн

Адаптивный интерфейс позволяет использовать магазин на любом устройстве: компьютере, планшете или телефоне. Дизайн подстраивается под устройство покупателя, сохраняя всю функциональность. 

Личный кабинет

В своем персональном разделе покупатель отслеживает все свои заказы и полностью управляет своим внутренним счетом. В своем кабинете клиент изменяет личную информацию и подписку на новости магазина.

Личный кабинет

Для доступа в персональный раздел достаточно авторизоваться на сайте интернет-магазина. 

Любые единицы измерения

Создавайте любые интернет-магазины: продуктов питания, лекарственных средств, стройматериалов и т.д. Продавайте в них любые товары - в любых единицах измерения.

Для каждого своего интернет-магазина вы можете задать индивидуальные настройки единиц измерения. Это возможно благодаря концепции единиц измерения, внедренной во все компоненты интернет-магазина и торгового каталога. 

Создание и оформление заказов

Вашим клиентам не придется заполнять избыточную информацию при оформлении заказа. В зависимости от выбранного способа доставки и региона, с которым работает ваш магазин, система запрашивает только необходимые в данный момент данные. В любой момент вы можете распечатать для клиента документы по заказу.

Заказы создают покупатели, выбирая товары и добавляя их в корзину. Но менеджер вашего магазина может добавлять новые и править существующие заказы прямо из административной части. Форма «Сделать заказ» в «админке» магазина поддерживает все свойства формы добавления заказа из публичной части. Единый диалог выбора товара позволяет менеджеру оперативнее изменить или создать новый заказ, когда клиент «висит» на телефоне.

Управление службами доставки

У ваших покупателей много вариантов выбора доставки. При заказе товара они могут воспользоваться самыми современными и быстрыми почтовыми сервисами - такими, как доставка первым классом или через Почтоматы по всей России.

Расширенная географическая область. Расчет доставок выполняется не только для обширной географической области России, но и для территорий Украины и Казахстана, городов США и других стран мира.

Управление заказами 2.0

Гибкое управление заказами облегчает работу мененджера интернет-магазина, экономит его время при взаимодействии с клиентами, улучшает это взаимодействие, оставляя клиентов довольными. Технология разделения заказа позволяет «разорвать» большой заказ на части, частично отгрузить заказ без его разделения, исключить позиции из заказа или дополнить его новыми.

Вы можете когда угодно деактивировать любую скидку внутри заказа и применить новую. Вы можете пересчитать заказ в любое время, и сами решить, какую его часть пересчитывать. Разработчикам предоставлена возможность «безболезненно» кастомизировать страницу заказа, не затрагивая ядро системы. 

Управление магазином

Управлять вашим магазином могут менеджеры без глубоких знаний внутреннего устройства платформы. Просто работать со свойствами товаров. Легко изменять карточки категорий и товаров. Удобно вести заказы в продуманных формах. В вашем распоряжении универсальный конструктор скидок, сервис отложенных покупок и многое другое.

Всего за несколько часов, с помощью удобных мастеров, вы не только установите и настроите свой интернет-магазин, но и запустите его в работу. 

Внешний полнотекстовый поиск Sphinx

Поиск должен быть качественным и быстрым, и это особенно актуально для интернет-магазинов. К тому же, индексация данных большого интернет-магазина - довольно ресурсоемкая операция, которую лучше переложить на внешнюю систему.

Отличительные особенности интернет-магазина

Локализуемость
Все элементы интернет-магазина зависят от сайта. Так, список доступных для данного посетителя служб доставки зависит от сайта, на котором находится посетитель. 

Отсутствие межмодульных зависимостей
Интернет-магазин не зависит от других модулей и может принимать в корзину товары из любого модуля или статических страниц. Модуль торгового каталога имеет набор функций, которые облегчают работу с интернет-магазином. 

Полнофункциональная корзина товаров и услуг
Каждый товар при помещении его в корзину может быть дополнительно описан любым количеством произвольных параметров (свойств). Если при занесении в корзину товара была указана функция обратного вызова, то при совершении действий с корзиной для каждого товара проверяется его доступность для покупки в требуемом количестве. При помещении товара в корзину из модуля торгового каталога функция обратного вызова задается автоматически. 

Многовалютность
Система позволяет гибко управлять валютами цены. Список валют определяется администратором. Для каждой валюты устанавливаются курсы (с возможностью загрузки с сайта Центрального Банка РФ), формат вывода для сайта. 

Для каждого сайта назначается единая валюта пересчета цен. Таким образом, независимо от того, в какой валюте будут заноситься цены на товары, стоимость доставки, скидки и прочее, при показе в корзине и оформлении заказа эти цены будут сконвертированы в единую валюту, установленную для данного сайта. Так, для русского языка можно установить валюту RUR - рубли, при этом в русском интерфейсе все цены, которые были указаны в иностранной валюте (например, USD), будут показаны в рублях по установленному курсу. 

Настройка валют для использования на сайте и, в частности, в интернет-магазине, производится при помощи модуля валют.
Система скидок
Система управления скидками позволяет заводить несколько планов скидок, зависящих от общей стоимости заказа. Скидки могут быть заданы как в процентном, так и в фиксированном выражении. Скидка рассчитывается от общей стоимости заказа без учета стоимости доставки. 

Доставка
Система доставки позволяет указывать информацию, необходимую для определения стоимости доставки. Выбор стоимости доставки осуществляется с учётом различных зон, настраиваемых индивидуально администратором магазина. Так, например, зоны доставки могут определяться по городу, по области, по стране и т.д. Количество зон доставки не ограничено. Кроме того, стоимость доставки может зависеть от общей стоимости и веса заказа. Системы доставки делятся на Настраиваемые и Автоматизированные. Для добавления настраиваемой системы доставки достаточно заполнить стандартную форму. При добавлении автоматизированной системы необходимо создать специальный обработчик системы доставки, в котором можно организовать программный рассчет стоимости доставки, также необходимо определить список профилей доставки, применимость профилей доставки к заказу и т.д. 

Автоматический подсчет стоимости заказа
Стоимость заказа формируется из следующих составляющих: общая стоимость товаров в заказе (т.е. сумма произведений стоимостей на момент заказа товаров в корзине на заказанное количество данных товаров), стоимость доставки заказа (деньги, которые платятся за почтовую или курьерскую доставку). От стоимости заказа отнимается скидка на стоимость заказа (если она есть). Если в системе определены значения налогов, то они учитываются при определении стоимости заказа. 

Платежные системы
Платежная система позволяет построить интерфейс для инициализации процедуры оплаты заказа электронными средствами платежа или распечатки необходимых документов для оплаты другими (не электронными) средствами платежа. Количество шаблонов платежных систем не ограничено. С дистрибутивом интернет-магазина идет набор предустановленных шаблонов платежных систем, включающий в себя поддержку платежной системы Assist (пластиковые карты, Яндекс-деньги, WebMoney), распечатку квитанций Сбербанка и некоторые другие. Все шаблоны платежных систем требуют настройки перед использованием. 

Свойства заказа
При оформлении заказа система спрашивает у покупателя определённый набор параметров (свойств заказа), которые необходимы для оформления, регистрации или доставки заказа. Этот набор свойств полностью настраиваемый, неограниченный и зависит от типа покупателя, который выбирается на первом шаге оформления заказа. 

Например, для покупателя типа Физическое лицо свойствами заказа могут быть:
  • фамилия и имя;
  • адрес доставки;
  • E-Mail адрес;
  • прочие свойства.
В то же время, для покупателя типа Юридическое лицо свойствами заказа могут быть:
  • название организации;
  • юридический адрес;
  • ИНН;
  • E-Mail адрес;
  • прочие свойства.
Часть свойств заказа может сохраняться в виде профиля покупателя и использоваться для облегчения заполнения формы заказа при повторных заказах. 

Персональный раздел покупателя
В этом разделе покупатель имеет возможность просмотреть все свои заказы, отменить новый заказ, копировать заказы для повторного оформления, повторно распечатать необходимые документы или повторить процедуру оплаты электронными средствами платежа, просмотреть статусы заказов, просмотреть и отредактировать сохраненные профили покупателя. 

Административный раздел по обработке заказов
Заказы обрабатываются по флагам ОплаченОтменёнРазрешена доставка и статусу (ПринятВ обработкеОтгруженДоставлен и т.п.). Список статусов может быть настроен произвольно для данного сайта. 

Флаги и статусы могут быть выставлены независимо друг от друга. Так, заказ может быть ещё не оплачен, но уже разрешена его доставка (наложенный платеж), или заказ оплачен, но доставка его по тем или иным причинам ещё не разрешена. Статус заказа служит для информирования покупателя и сотрудников магазина о текущем состоянии заказа. 

Для заказов, оплачиваемых электронными средствами платежа, имеется возможность автоматически запросить статус платежной системы для данного заказа. Если платежная система ответит, что данный заказ оплачен и сумма оплаты совпадет с суммой заказа, то флаг Оплачен заказа автоматически поменяет своё значение на Да

Почтовые сообщения
Оформление нового, изменение статуса существующего и отмена заказа сопровождаются почтовыми сообщениями покупателю и в отдел продаж сайта, E-Mail адрес которого задается в настройках интернет-магазина. 

Интеграция с 1С
Начиная с версии продуктов "1С:Предприятие 8" редакция "Управление торговлей" версии 10.3.2 и "1С-Битрикс: Управление сайтом 6.5", редакции "Малый бизнес" и "Бизнес" поставляются со встроенными в системы штатными процедурами взаимодействия. Начиная с версии 6.5, "1С-Битрикс: Управление сайтом" поддерживает двунаправленный обмен данными с "1С:Предприятием": публикация информации из "1С", выгрузка заказов с сайта и статусов в "1С" и обратно.

Стоимость: от 70 000 рублей

Сроки: от 30 дней

Начать проект

Процесс разработки

Заявка на разработку Заполнение брифа Подписание договора Составление ТЗ Создание макетов сайта Разработка сайта Отладка Наполнение сайта Перенос на боевой сервер Запуск сайта

Примеры

Возврат к списку